MIRAX получил статус Регионального Технического Центра Panasonic

Дата публикации: 8 апреля 2013

h_axis

Cистема Технических Центров Panasonic работает с 2002 года. Panasonic, один из мировых производителей телекоммуникационного оборудования, видит свою задачу не просто в продвижении продукции, но в решении конкретных задач клиентов, в предоставлении своевременного и качественного послепродажного обслуживания. Для осуществления этой цели, а также оказания информационно-консультационных услуг была создана система Технических Центров Panasonic.

Статус ТЦ компании должны подтверждать каждый год. На основании выполнения определенных требований производителя — квалификация персонала, качество обслуживания клиентов, количество выполненных проектов — Технические Центры получают статус Технического Центра Panasonic различного уровня.

Статус «РТЦ Panasonic» предоставляется крупным и опытным Техническим Центрам Panasonic, демострирующим наилучшие показатели по всем параметрам авторизации.

Panasonic строго относится к авторизации и проверке выполнения всех правил, что в свою очередь дает ему основание официально рекомендовать приобретать оборудование и услуги по его установке, программированию и обслуживанию только у компаний, имеющих статус Технического Центра Panasonic. Кроме того, на телекоммуникационное оборудование (АТС Panasonic и их компоненты), установленное авторизованными специалистами ТЦ, увеличивается срок гарантии до 5 лет.

Ознакомиться с системой  Технических Центов  Panasonic  можно на сайте Panasonic.